понедельник, мая 08, 2006 11:06 PM

Знаете, почему я долго не писала?

Три недели промучалась с тем, что посты блога удалялись сами собой, а при нажатии кнопки для добавления комментария появлялось окошко с ошибкой. В конце-концов методом перебора возможных вариантов происходящего, я поняла, что дело в длине заголовка, видимо на заголовки у блогспота ограниченное количество знаков. Ну что ж, теперь буду знать...

А между тем, у меня накопились новости. Например, я поменяла место работы и теперь работаю в компании ЦВТ (Центр Высоких Технологий). И это как раз то место, которое я и не надеялась найти в ближайшее время в Ижевске - мой новый руководитель заинтересован в электронном обучении как одном из направлений развития своей компании. А заниматься этим, как вы понимаете, буду я. Так что, я очень довольна. :)

Конечно, все силы на это я смогу отдать только после защиты диссертации, запланированной на конец года.

Касательно диссертации, тоже есть новости. Период между старой и новой работой прошел для меня не зря и работа в аспиратуре существенно продвинулась. Я провела константирующий эксперимент, выявляющий уровень информационной культуры студентов и преподавателей педагогического вуза (на примере УдГУ).

Результаты, конечно, неутешительны... Многие преподаватели умеют работать с информацией, но к компьютеру даже близко не подходят. А вот со студентами хуже, не умеют работать с информацией ни обычными способами, ни с использованием компьютера или Интернет. Хотя, может это только на первый взгляд так, результаты диагностических тестов еще не обработаны. Могу только сказать, что общее впечатление от студентов - как от людей, которые ничего не хотят делать, даже ответить на вопросы тестов и анкет, которые я предлагала, им было лень. (Конечно, есть и исключения.)

В дальнейшем планирую поделиться с вами тестами, анкетами и опросниками, которые я использовала для своего педагогического эксперимента.

2 Comments:

Blogger Vladimir Karabash said...

Наталья, насчет того, что студентам лень отвечать на анкеты и опросники - это ведь чистой воды вопрос, связанный с мотивацией (внутренней и внешней). А Вы думаете, все поголовно ринутся получать знания, да тем более в непривычной для многих форме электронного обучения? Так что с этим надо разбираться, чтобы правильно расставить акценты и хоть приблизительно понять. Ведь то, что есть - это ни плохо и ни хорошо, это просто есть. И чтобы это изменить, нужно попытаться понять взаимосвязи. Умничаю я, конечно :); просто используйте все, что делаете, для своей учебы тоже :). Удачи!

6:28 AM  
Blogger Nataly Bry said...

Кстати, вопрос мотивации для меня очень важен. Мне ведь в сентябре проводить педагогический эксперимент со студентами, вышедшими на педпрактику... И от того, насколько я их смотивирую на приобщение к информационной культуре, зависит результат этого эксперимента. Так что, есть над чем подумать...

11:08 AM  

Отправить комментарий

<< Home