среда, февраля 22, 2006 2:35 AM

Articulate

В начале февраля мне пришлось поразбираться с программкой Articulate. Это даже не программа, это плагин к PowerPoint, который позволяет конвертировать файл .ppt в файл .swf. Т.е. приводит стандартную powerpoint-освкую презентацию во flash-вид.

Я работала с демо-версией программы, которую можно взять на сайте http://articulate.com. Демо дается на 15 дней. Мне как раз хватило, чтобы до конца разобраться с тем, как же она работает, и сделать ту презентацию (по НДС), которую надо было сделать. Эту презентацию Вы можете увидеть на cd-диске от el-клуба, если Вы были на встрече 3 февраля или приобрете его.

Главное, что мне надо было сделать, это добавить в презентацию аудио-файлы на каждый слайд и синхронизировать их с анимацией слайда. Это делается достаточно просто, в Articulate есть возможности для этого. Но вот при публикации презентации со вставленными аудио-файлами возникали проблемы: все аудио-файлы наслаивались друг на друга в первом слайде, и только на остальных слайдах проигрывались так, как надо.

Я до конца не знаю, как же я решила эту проблему. Просто вдруг раз и получилось. Я думаю, дело было в том, что для последней версии Articulate нужна последняя версия проигрывателя Flash. Потому что после того, как я установила его на свой компьютер, презентация опубликовалась так, как задумывалось.

Говорят еще, что при конвертировании во flash часто неправильно передается анимация. Я с такой проблемой не столкнулась. Возможно, потому что очень сложной анимации в презентации, над которой я работала, не было.

Кроме Articulate на том же сайте можно взять плагин для создания тестов под названием QuizMaker. С ним было интересно поработать: плагин предоставляет достаточно много видов тестов и видов диалогов. Правда из-за того, что названия видов тестов/диалогов в программе (естественно) на английском языке, многое надо было пробовать, чтобы понять что же будет, если я выберу тот или иной пункт меню, потому что названия мне ни о чем не говорили.

Вот так выглядит презентация:



Вот так выглядят тесты: