суббота, декабря 17, 2005 12:29 AM

Несколько слов о себе

В феврале 2004 года я закончила Ижевский технический университет по специальности "Информационные системы и технологии".

Дипломной работой было создание электронного учебника по курсу "Математическое моделирование". Именно тогда у меня появился интерес к электронному обучению.

Сейчас я учусь в очной аспирантуре Удмуртского государственного университета по специальности 130001 "Общая педагогика, история педагогики и образования". Учусь с ноября 2005 года.

У моей будущей диссертации пока нет точного названия. Предположительно, я буду заниматься формированием информационной компетентности у студентов-будущих преподавателей.

Хотя, если признаться честно, у меня пока нет никакого плана работы. Я просто делаю то, что мне нравится, и надеюсь, что из этого выйдет что-то такое, о чем можно будет написать в диссертации.

С вопросами е-learning связана и моя работа. Но об этом я буду рассказывать, выкладывая конкретные результаты.